Сравнение трёх моделей центробежного сцепления для SUBARU KARTING в России.

IMG_389156

Сравнение трёх моделей центробежного сцепления для SUBARU KARTING в России.

Представляем вашему вниманию сравнение трёх моделей центробежного сухого сцепления, наилучшим образом на наш взгляд подходящих для моторов SUBARU серии EX и KX.

Посадочное место сцепления на коленчатом валу моторов SUBARU серии EX и KX имеет цилиндрическую форму диаметром 20 мм и длинной 55.4 мм. Со шпоночным пазом 5х5 мм. Рассматриваемые модели центробежного сцепления отвечают этим требованиям и легко устанавливаются на моторы SUBARU серии EX и KX.

Сравним  три модели центробежного сцепления, все они не имеют бренда, по этой причине назовём их как «вариант» с порядковым номером.

IMG_389156 Вариант 1 – сцепление японского производства, приобретено у компании SUBARU ROBIN, но они в свою очередь приобретают его у своих японских партнёров. Цена у сцепления сравнима со стоимостью мотора, 236 Евро или 18800 рублей при курсе 80. Изготовлено сцепление конечно качественно, красиво, но чересчур замысловато. Плата сцепления с колодками имеет отдельный доступ с тыльной части со специальными подпружиненными замками. Посадочная втулка на коленчатый вал соединена с платой сцепления посредством пайки! В итоге перегрев сцепления ведёт к нарушению целостности узла! Правда в дальнейшем проварка этого места решает проблему, но почему это не стал делать производитель, непонятно. Сцепление собрано на одном шариковом подшипнике. Звезда сменная, присоединена четырьмя болтами М5 под шестигранник. Испытание сцепление прошло успешно и эксплуатируется несколько лет, износ фрикционных накладок 5-10%. Фото.

IMG_389156Вариант 2 – сцепление российского производства, изначально разрабатывалось для кросса на багги с моторами HONDA GX160-200. Ну, очень крепкое сцепление, для картинга избыточные прочностные параметры, практически вечное. Правда и стоимость несколько избыточна, около 10 000 рублей. Хотя положа руку на сердце, согласимся с тем, что сделано добротно, на материалах не экономили. Плата сцепления с колодками китайская GY6 от 170 кубового мотоцикла. Барабан сцепления выточен из единого куска хорошей стали. Звезда съемная на четырёх конусных винтах под шестигранник, часто применяемых в спортивном картинге. Сцепление собрано на двух шариковых подшипниках. Испытание сцепление прошло успешно и эксплуатируется несколько лет, износ фрикционных накладок 0-5%. Фото.

IMG_389156Вариант 3 — сцепление российского производства, по приемлемым деньгам, около 4000 рублей. По конструкции, более бюджетное, чем первые варианты. Барабан сцепления выточен из стали, но посадочная часть под подшипники приварена вместе со звездой.  Плата сцепления с колодками китайская, модель установить не удалось. Сцепление собрано на двух шариковых подшипниках. Шпоночный паз не сквозной по всей длине втулки, а только на половину, что усложняет установку на мотор SUBARU. Внешне всё выглядит добротно, про материалы ничего сообщить не можем. Впереди цикл испытаний на ресурс. О результатах тестов сообщим в ближайших новостях.

Фото

Комментирование закрыто